Мы предлагаем Вашему вниманию совершенно необыкновенные занятия
английским языком для малышей — на наших уроках можно не учиться вообще, а просто играть в английский язык! Ни для кого не секрет, насколько необходимым стал английский в современной жизни. Но у малышей абсолютно иная мотивация, нежели у нас, взрослых. Им неведомо стремление к успеху, совершенствованию, «модернизации», им интересно одно – ИГРА! И вот в нашей студии малыш и сможет как следует поиграть! Песенки, считалочки, соревнования, забавные конкурсы, загадочные гости, кукольный театр, подвижные игры, книжки-раскраски – все это поможет ребенку постигать азы общения на английском языке. Недаром девиз авторской методики В.Мещеряковой «I love English», которая представлена в нашей студии – «Учи любя, учись играя».
Если Вашему малышу 4-6 лет, и Вы сомневаетесь, нужен ли ему иностранный язык — не сомневайтесь. Основной принцип обучения у нас – это освоение английского как родного, т.е. ребенок сначала слушает, потом пытается повторять, а потом – ГОВОРИТ! Овладение родной речью не является для ребенка самоцелью, она необходима ему для общения и взаимодействия с другими людьми. Так и на уроках английского языка дети как бы не учат язык, а просто используют то, что уже слышали в речи учителя или на кассете, для того, чтобы иметь возможность участвовать в общей игре.
Не существует детей с полным отсутствием языковых способностей. Все мы когда-то научились говорить на родном языке, только кто-то начинает говорить уже в год, а кто-то молчит и в два с половиной. Что делают родители во втором случае? Считают ли они, что ребенок не знает языка? Нет! Ведь он понимает обращенную к нему речь! Заставляют ли повторять за ними слова? Нет! Мудрый родитель знает, что с таким ребенком надо просто больше говорить, и однажды количество непременно перерастет в качество.
Нулевая ступень «I can sing» – для детей 4-6 лет
Дети учатся воспринимать английский язык на слух, выполнять команды учителя, играть и петь песенки на английском языке.
1. Психологические особенности возрастной группы:
- один из ведущих видов деятельности – игра;
- формирование произвольной памяти и внимания;
- требование повышенного эмоционального внимания к себе.
2. Цели учебного процесса:
- общее развитие ребенка посредством иностранного языка;
- раскрытие его творческих способностей;
- обучение восприятию английского языка на слух (аудирование).
3. Формы учебного процесса. Игра.
- становление навыка саомообучаемости в игре;
- активизация основных каналов восприятия.
Первая ступень «I can speak» – для детей 6 -7 лет
Дети приобретают навыки владения английской речью. Пополняется словарный запас.
1. Психологические особенности возрастной группы:
- один из ведущих видов деятельности – игра;
- формирование произвольной памяти и внимания.
2. Цели учебного процесса:
- обучение основам англоязычной речи;
- создание у ребёнка «образа» структур английского языка (интуитивное владение языком);
- развитие психических функций (произвольное запоминание и внимание);
- развитие коммуникабельности, активности и самостоятельности;
- приобщение к культуре стран изучаемого языка.
3. Формы учебного процесса. Игра:
- становление навыка самообучаемости в игре;
- активизация основных каналов восприятия.
4. Результаты обучения:
- к концу первой ступени дети используют в игровых и речевых ситуациях: утвердительные, отрицательные и вопросительные (общий вопрос) предложения в 1 и 2 лице ед. числа, а также порядковые числительные от 1 до 10; местоимения: I, you, he, she, it, we, they, our, their; существительные в единственном и множественном числе (в т.ч. исключения); около 30 разговорных фраз.
- за год дети разучивают 5 песенок и рифмовок. Большим объёмом языкового материала дети владеют рецептивно, то есть воспринимают его на слух и адекватно реагируют.
- интенсивность программы, однако, не означает перегруженность детей. Комфортность и легкость проведения занятий достигается не за счёт примитивизации учебного материала, а благодаря использованию передовых технологий.